OneMetric
IT-Технология автоматизации в CRM для облегчения жизни владельцев бизнеса
 
 

Как с помощью одной метрики
контролировать бизнес и увеличивать прибыль?

Получите бесплатную консультацию-аудит
по OneMetric-технологии автоматизации
в CRM (Битрикс24, amoCRM и др.)

👇🏻Посмотрите видео и описание, там ценнейшая информация
Эффективный
бизнес-процесс это:
Конкретная. Выверенная. Последовательность действий.
Согласны?
ЕСЛИ сотрудники
НАРУШАЮТ процесс
|
НЕ ДЕЛАЮТ важные действия

Что происходит?
Бизнес работает со сбоем.
Вы теряете клиентов и деньги.

Как ЛЕГКО и С УДОВОЛЬСТВИЕМ

контролировать исполнение бизнес-процессов?

  • Без существенных временных затрат
  • Без индивидуального разбора каждого клиента и сотрудника
  • Без сбора и просмотра большого количества отчетов
  • Без предвзятости или выявления вранья сотрудников
  • Без предвзятости или выявления вранья сотрудников

КАК

СРАЗУ

ВЫЯВЛЯТЬ

нарушения процесса?

  • Чтобы моментально отреагировать
  • Исправить, пока НЕ поздно
  • Получить довольного клиента и прибыль.

Для решения данной задачи:

Мы используем уникальный подход к автоматизации с помощью CRM-систем.


УНИКАЛЬНАЯ

ЭКСПЕРТНО-IT ТЕХНОЛОГИЯ OneMetric


СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ

OneMetric

CRM АВТОМАТИЧЕСКИ ПОНИМАЕТ
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ в
КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ
С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ
|
СТАВИТ нужную
ЗАДАЧУ менеджеру
|
ОТСЛЕЖИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ
И ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПРОЦЕЕСОВ
Технология работает с Битрикс24 и amoCRM
а так же другими системами по запросу
Самое время узнать:
Подойдет ли технология Вам?
Предлагаем онлайн-встречу!

Покажем как данная технология
улучшит Ваш бизнес и Вашу жизнь.

Основная метрика контроля бизнеса:

«Отклонение от бизнес-процесса»

➕CRM автоматически понимает и говорит сотруднику, что нужно сделать в данный момент с конкретным клиентом.

➕Ставится нужная задача с конкретным сроком.

➕Автоматически определяется, что данная задача выполнена или ⚠️НЕ выполнена в срок.

➕В зависимости от результата выполнения предыдущей задачи - ставится новая задача, соответствующей бизнес-процессу.

➕Все задачи в CRM автоматизированы, ставятся в нужной последовательности и в нужный момент. Бизнес работает корректно.

➕А Вы легко контролируете и извлекаете максимальную прибыль и удовольствие от процесса.

Просроченная задача = отклонение от бизнес процесса.

Шаги и результаты внедрения
технологии OneMetric
Адаптация технологии OneMetric под Ваш бизнес
  1. Глубинно изучаем бизнес-процессы.
  2. Определяем зоны "потери прибыли"
  3. Определяем основные задачи
  4. Создаем адаптированную mind-карты
100% автоматизация
процесса в CRM
по технологии OneMetric
  1. Автоматизированный анализ состояния работы с каждым клиентом.
  2. Автоматическая постановка нужной задачи со сроком исполнения
  3. Контроль результата
  4. Оповещения при невыполнении
Легкий контроль всего бизнеса
с помощью 1ой метрики.
Одна основная метрика контроля
"Отклонение от бизнес-процесса"
По каждой сделке
По каждому сотрудники
По всей компании
Дашборд со Всеми остальными ключевыми показателями
+Вы сможете в одном месте видеть все "слабые зоны", быстро исправлять и эффективно развить бизнес, получать больше прибыли.
Onemetric
Наглядные примеры, как работает автоматизация:
(видео 3 минуты и 5 минут)
Кейс внедрения для крупнейшего поставщика Poly в России с оборотом более 100 млн. рублей в год
Как мы настроили Битрикс24 в компании, которая занимается продажей профессионального оборудования для видеоконференцсвязи,
с оборотом более 100 млн. рублей в год
и увеличили продажи на 20% за 8 недель

Возможности Битрикс24
Битрикс24 — это онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом. Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.
  • Совместная работа
    Организуйте совместную работу в Битрикс24. Общайтесь в чатах и на видеозвонках, делитесь рабочими отчетами, планируйте встречи в календаре. Сервис помогает настроить эти и многие другие рабочие процессы.
  • CRM
    Подключите каналы продаж — телефонию, сайт, почту, соцсети, мессенджеры, настройте автоматизацию, и CRM сама будет вести клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
    Общайтесь с клиентами там, где им удобно, а CRM сохранит истории переписок и записи звонков в каждой сделке.
  • CoPilot
    Cосредоточьтесь на самом важном — развитии бизнеса и общении с клиентами, а повседневные дела делегируйте вашему AI-ассистенту.
    Он помогает в CRM, задачах, новостной ленте, почте, конструкторе сайтов. Напишет текст, сгенерирует изображение, поставит задачу, покритикует идею. Или похвалит.
  • Задачи и проекты
    Работайте над проектами, ничего не упуская. Выберите подходящую методику планирования, ставьте задачи себе и коллегам, настройте счетчики и уведомления.
    Используйте учет рабочего времени, чтобы следить за загрузкой сотрудников.
  • Сайты и магазины
    Создавайте продающие сайты и лендинги в простом конструкторе. Добавляйте crm-формы, виджеты для продаж, чтобы сократить путь клиента к покупке.
    Принимайте оплату онлайн и оформляйте доставку прямо в соцсетях и мессенджерах. На запуск адаптивного интернет-магазина нужно всего несколько минут.
  • Автоматизация
    Цифровые рабочие места организуют работу сотрудников и целых отделов. Все основные рабочие процессы, данные и аналитика — в едином окне.
    Рутинные дела можно доверить роботам. Автоматизируйте согласования, оплаты, рассылки и многое другое.
    Настройте работу с отчетами в удобном BI Конструкторе и анализируйте все важные бизнес‑показатели в Битрикс24.
  • Более 15 000 000 клиентов во всем мире
    Универсальный набор функций Битрикс24 подходит как для небольшого цветочного магазина, так и крупного банка с штатом 10 000 человек.
  • Битрикс24 Enterprise
    Битрикс24 для крупных предприятий — это высокая производительность и отказоустойчивость системы, расширенное хранилище, усиленная безопасность и максимальный функционал для работы.
    Тариф Enterprise поддерживает любое количество пользователей — от 250 до 10 000 и более. Развивайте и масштабируйте бизнес с Битрикс24!
CRMbooster.ru

OneMetric
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ И РАДЫ ОБЩЕНИЮ

vl@crmbooster.ru

+7 495 476-5-476

ИП Любович В. К., ИНН: 771978988761, ОГРН: 321774600297421
Москва, 15-я парковая, дом 42